- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Уважаемые клиенты!
Хотелось бы обратить ваше внимание на процедуру возврата товаров, купленных в нашем интернет-магазине, а также на порядок обработки запросов и возврата средств при отмене заказа.
По правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас заказан. Поэтому, внести изменения в заказ, отменить заказ можно,только пока он находится на зарубежном складе. После того, как ваш товар приходит на склад, он проходит проверку, вам отсылаются фото и после вашего одобрения, заказ высылается вам.
Возврату и обмену подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть (обменять) продукцию по каким-либо другим причинам, к сожалению, невозможно.
Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке
Если вам пришёл поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств и урегулирования вопроса.
- Попросите у курьера «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
- Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт.
- Незамедлительно напишите нам в службу поддержки по электронному адресу, прикрепите к письму фотографию акта несоответствия и укажите проблему.
- Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 10 календарных дней с момента отказа от товара при получении.
Обратите внимание: мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикладывать его к акту вместе с фотографией. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Возврат средств при отмене заказа с нашей стороны
В случае, если товар, заказанный вами недоступен, мы можем отменить оформленный вами заказ.
Возврат денежных средств в этом случае производится в полном объеме в течение 3 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.
Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу (в письме обязательно укажите номер заказа). Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Порядок отмены заказа и возврат средств по инициативе клиента
Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
- пока он находится на зарубежном складе,
- если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки.
- Напишите в службу поддержки с просьбой отменить заказ или товар и вернуть денежные средства (в письме обязательно укажите номер заказа).Возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.
Что делать, если срок доставки превысил 60 календарных дней с момента оформления заказа?
- Напишите в службу поддержки для уточнения деталей местонахождения продукции и причин задержки (в письме обязательно укажите номер заказа).
- Мы уточним статус товара и в случае невозможности доставить заказ (например, по причине утери или при наличии введения новых ограничительных мер на ввоз в Россию или вывоз из страны выкупа) отменим его и вернем вам денежные средства в полном объеме.
- Проверка заявления и решение о возврате денежных средств осуществляются в индивидуальном порядке в зависимости от фактического местонахождения товара в срок до 30 календарных дней с момента получения соответствующего письма от клиента.
email: statushop.manager@mail.ru
Telegram: https://t.me/+z2kzNoVdo102N2Nh